"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

понедельник, 9 ноября 2015 г.

ГОД ЛИТЕРАТУРЫ. ПОДВОДИМ ИТОГИ. ЧАСТЬ 2

"Привейте человеку вкус к чтению и дайте возможность читать, и Вы неизбежно сделаете его счастливым..." Джон Хершел, астроном, физик.
Читают! Дети читают!! 
Ученики 7 "Б", прочитавшие наибольшее количество книг, а значит ставшие в это же количество раз счастливее, были отмечены недавно СЕРТИФИКАТАМИ НАСТОЯЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ.


Гулиев Халиг, Сивоконь Даниил, Аюпова Лидия, Разгоняев Никита рассказали о тех книгах, которые их не оставили равнодушными. 

Гулиев Халиг: " Летом  я читал много книг, но самой интересной стала для меня книга "Весенние перевёртыши" Владимира Тендрякова. Главный герой- Дюшка Тягунов. Он, читая Пушкина, делает несколько открытий. Оказывается, на Наталью Николаевну Гончарову похожа ученица Римка Братенева. Дальше героя ждёт предательство друга Миньки, "двойка" по математике, признание в любви и многое другое.. Переживания Дюшки так похожи на переживания современного подростка, этим мне и понравилось это произведение."

Лида Аюпова : " Летом я прочитала книгу Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке".Эта книга произвела на меня сильное впечатление. Я была потрясена мужеством, отвагой бесстрашного человека, который заставил себя летать. Мне нравится это произведение, потому что на его страницах я встретилась с замечательными людьми, умеющими любить, дружить, помогать в сложных ситуациях."



Даниил Сивоконь: "Очень люблю животных, наверное, поэтому люблю о них читать или смотреть фльмы и передачи. Летом мне попала в руки книга "Белый клык" Джека Лондона. Как талантливо автор описывает события, героев, окружающую среду. Сколько разных эмоций, чувств переживаешь, читая про приключения волчонка! А сколько вопросов возникает! Как может дикая природа  жить с тобой рядом? Вот он, волк, Белый Клык! На его долю выпало немало, но он ,всё равно, испытывает любовь, преданность. Каждому из нас надо всего лишь быть добрее друг к другу! Научиться верить в хорошее, искреннее - вот, на мой взгляд, главная мысль книги."


Никита Разгоняев: "Повесть Анатолия Рыбакова "Бронзовая птица" меня очень впечатлила, мне даже захотелось побывать в произведении, стать главным героем, таким же смелым и ,в то же время, весёлым. Было бы хорошо, если бы одноклассники   прочли эту повесть и рассказали бы о ней другим."



Читают! Дети читают! Снова восклицаю я. " Да, так много значит встреча с хорошей книгой!- присоединяюсь я к словам Лидочки Аюповой.- Я поняла, что книга может быть хорошим педагогом! " Научить сопереживать. Научить ценить добро и не помнить зла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...