"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

воскресенье, 22 октября 2017 г.

КОГДА ПЛАНЫ НЕОЖИДАННО НАРУШАЮТСЯ

Скорее бы воскресенье. 
Давно хочу сходить в галерею "Арт-Союз" на Октябрьской, да и на выставку современного искусства в "Типографию" надо заглянуть. 
Вот так я планировала провести свой единственный выходной . Всю неделю предвкушение культурной программы не покидало.
Воскресенье. 
С утра -дела по дому. Два часа  дня мысленно обозначила для себя временем выхода из дома и началом путешествия по выставкам города.
Что? Как? Снова? Дождь? Нет! Ливень!!! 
 Нет, с пасмурным  настроением я не хочу выходить из дома! 
Когда за окном серость, хочется ярких красок!
В поисках оных открываю альбомы с произведениями любимых Коровина и Ван Гога. Константин Алексеевич любил писать розы, Винсент-подсолнухи . 


А я буду сегодня делать композиции из ... тыквы!

Яркие плоды  призывно смотрели на меня с кухонного стола. Ну, что ж ! Приступим. Ленты, подложка, корзиночки, вазочки... 


Тыквы настоящие и  скрученные из остатков цветочной обертки...


 Долго укладываю. Много фотографирую. Выбираю нужный ракурс. 

Беру раму для картины. Укладываю внутрь овощи. Получается что-то вроде натюрмотра. 


Ну вот, если я не иду на выставку-выставка приходит ко мне. Вернее, я сама её устраиваю. Даже на подоконнике.



 Пусть немного полежат так-порадуют глаз. 
Вот , вспомнила. В прошлом году  в самые пасмурные дни тоже искала  вдохновения у этого яркого осеннего овоща.



 Посмотрите, как это было... НЕМНОГО ВОЛШЕБСТВА ИЛИ НАЗЛО ДРАКОНУ.
Возьму-ка я самую некрасивую тыкву. Буду пирожки делать с тыквенной начинкой. Непременно сладкой. Отведайте и Вы, мои дорогие читатели! 



Спасибо, что прочитали мои зарисовочки. 
Я рада, что могу вот так запросто поделиться с вами ! 

20 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Чудесная композиция получилась! Я тоже люблю устраивать на кухне такие композиции для настроения! А какие у Вас аппетитные пирожки!!!
    У нас уже первые ночные заморозки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо! А поделитесь как-нибудь Вашими домашними натюрмотрами!

      Удалить
  2. Елена Алексеевна, а можно...я к Вам приду на Вашу выставку?)))) Ну так тепло и радостно рассказали! Пирожки у нас вся семья обожает. У меня с выпечкой почти никак, хотя сотни раз пробовала. Редко когда удается. Отведаю-ка я Ваши пирожки. Мммм. Delicious!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Вот ведь как получается. Мы друг от друга- в сотнях километров, а ощущение, что Вы рядом сидите . И мы вместе любуемся осенью, пьём чаёк и ,да-да, разговариваем по-английски! Чудесно!

      Удалить
  3. ЗдОрово, Елена Алексеевна!
    Мы дождя не испугались - отправились на прогулку в лес! Даже каштаны собрали, отдохнули от города и суеты:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!Какие ж вы смельчаки! Видела ваши фото в Истаграм. Чудесная прогулка получилась!

      Удалить
  4. Прекрасная осенняя композиция из тыкв "Долой, хандра!" Вот еще одно подтверждение тому, что в осени есть какая-то изюминка и пирожки с тыквой. Вареники ела, манты, кашу. Пирожки? Нет, не ела. Попробую обязательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, за подходящее название для тыквенной композиции. Воистину, осень-время творчества!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Ух, какая у Вас выставка - и витамины, и хорошее настроение! А ещё ИСКУССТВО! Спасибо за положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна! Если мне удалось передать положительные эмоции и хорошее настроение, то я несказанно рада.

      Удалить
  6. Чудесная домашняя выставка! Жаль, что мы все зависим от погоды! У нас тоже 2 выходных дня шел сутками дождь. Сегодня похолодание. Выпал снег, но сразу растаял. Но холод никуда не делся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Никуда не деться нам от капризов погоды. А холода... Что ж тут поделаешь. К ним скоро привыкнем.

      Удалить
  7. Натюрморты, Елена Алексеевна, все и аппетитные, и позитивно-настроенные одновременно! А уж я догадываюсь, сколько удовольствия Вы получили, пока творили эту красоту...)
    Очень понравился натюрморт в раме. Но, я так понимаю, на снимке вид сверху? На стену тыквочки не повесить... Или Вы ухитрились это как-то сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! Да, удовольствия массу получила! Конечно, рама лежала на полу, а я фотографировала сверху. Поэтому края немного неровные получились. Потом жалко было разбирать такую красоту.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Красота! Вот и дождь с непогодой могут стать инициаторами прекрасного!!! А Вы не стали рисовать эти натюрморты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ой, порывалась изобразить мои тыквочки акрилом- настрой был, не скрою.Но потом, решила лучше за пирожки взяться.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Первое, что увидела-альбомы! Из этой серии у меня есть Зинаида Серебрякова-любимая художница) Тыквы...даже не знаю , какие лучше, натуральные или декоративны?! Красивые, яркие композиции-любование) Елена Алексеевна, позвольте спросить не по теме :Вы знакомы с сериалом "Аббатство Даунтон"? По каналу Культура идёт показ-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Ивановна! Да, альбомы хороши. В личном владении у меня лишь несколько.Ноя часто наведываюсь в библиотеку нашей гимназии- там полное собрание "Великих художников" и "Великих музеев мира".
      "Аббатство Даунтаун" -великолепный сериал! Посмотрела по Интернет все сезоны. С огромным удовольствием и на русском , и на английском. Просто эстетический экстаз: атмосфера, костюмы, природа, замки, манеры, истинный британский дух. Это шедевр!

      Удалить
    2. Елена Алексеевна, я несколько лет собирала альбомы по искусству-отдала дочери. Но с Серебряковой не могу расстаться) Замечательное резюме : эстетический экстаз! В Интернете посмотрела конец 6-го сезона-прекрасный финал...

      Удалить
    3. Да, Ирина Ивановна! Финал прекрасен. Хотя, с некоторыми героями жалко расставаться .Особенно со старой графиней! как она умеет интеллигентно и тактично- вежливо поставить на место нахала! Её изречения могли бы возглавить список остроумных цитат.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...