"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

понедельник, 17 июля 2017 г.

МАЛЕНЬКИЕ ЖЁЛТЫЕ РОЖИЦЫ

Эти маленькие жёлтые рожицы прочно вошли в нашу жизнь, заполнив собою эпистолярное пространство- я говорю об эмодзи, всемирный день которых отмечается сегодня. 
Вот и такой забавный неофициальный праздник есть.


Эмодзи — это графический язык, в котором вместо слов используются пиктограммы.
И вот немного информации из Википедия.
Слово «эмодзи» происходит от японских слов «картинка» и «символ». Несложно догадаться, что эмодзи впервые появились в Японии. Они во многом похожи на эмотиконы (смайлики), но, в отличие от смайлов, эмодзи могут обозначать не только эмоции, но и предметы. Изначально эмодзи были доступны только у себя на родине, но в 2011 году компания Apple включила набор эмодзи в операционную систему iOS, и они стали популярны по всему миру.
Во многих городах фанаты в этот день устраивают флешмобы.





А шутники превращают знаменитые полотна в эмодзи картины.
Думаю, ни Эдвард Мунк, ни Жорж Сёра не обиделись бы...



Сейчас шансов не использовать эмодзи практически нет.
Иногда за неимением времени отправляешь улыбающийся смайлик-это значит, что всё хорошо, "и жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше"
 ( вспомнились фразы из любимой комедии).
Или ..
Отправляешь любимому человеку "поцелуйчик"- и всё понятно без лишних слов. 
Но тут другая ситуация..
А если он вам прислал меньше сердечек, чем вы ему?
Ну, шучу, конечно.
А с каким настроем ещё писать про забавные символы?
А какие эмодзи мои любимые?-  подумалось мне.
 Я решила провести "ревизию" часто используемых "мордашек". 
Мне кажется, что по их определённому набору можно разгадать характер человека...
Знакомьтесь, мои фавориты ( не очень удачный скриншот)


Ну что тут скажешь?
Смеюсь до слёз я действительно ежедневно ( замечательно, что находятся поводы).
А ещё не начинаю день без чашечки кофе с чем-нибудь шоколадным.
Бывает, что впадаю в недоумение, как всякий здравомыслящий человек.
И стремлюсь всё делать сomme il faut- комильфо, или всё,как полагается, если не по-фрацузски, а по-русски .

А как выглядит ваша первая строчка эмодзи?
 Что там? 
И что это о вас говорит?
 Поделитесь в комментариях.

Картинки из Интернет.


16 комментариев:

  1. Елена Алексеевна, здравствуйте!
    Забавный праздник ))
    Не могу сказать, что часто использую эмодзи. Но, конечно, без улыбающегося смайлика не обхожусь )) 😝

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Согласна, забавный праздник! Такой не помешает! Недавно услышала фразу: " Коварные колобки поработили мир!" Ну как тут без улыбающегося смайлика?

      Удалить
  2. Добрый вечер, Елена Алексеевна. Слышала об этом удивительном празднике. Столько разнообразных смайликов, способных заменить наши эмоции. И когда не хватает слов (у меня чаще негатив), я бы всегда заменяла на смайлы, как бы лишнего не сказать не задумавшись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна! А почему негатив? Неужели с ремонтом что-то не так? Подрядчик подводит?

      Удалить
  3. Подмигивающий смайлик - наше все ;) Вернее - мое )
    Он у меня и в названии блога стоит: НЕСКУЧНАЯ ПЯТНИЦА;-)
    Замечательный праздник. Тексту иногда не хватает эмоций - улыбок. Но увлекаться не стоит. Нам это не грозит, а вот подрастающему поколению - да-а. Как бы речь смайлы не заменили ;)
    Спасибо, что напомнили о празднике, Елена Алексеевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна! Подмигивающий смайлик и в моём списке тоже. Я его называю "одноглазый Джо", который как бы намекает: "Читай между строк"! Но Вы правы- не стОит увлекаться, а то и к доктору ( известно какому) можно угодить.

      Удалить
  4. Елена Алексеевна, здравствуйте! В письменной речи смайлики не использую,хотя можно было бы вместо трёх восклицательных знаков, которые часто использую, ставить улыбающийся смайл. Согласна с Ириной Витальевной, что смайлы не должны заменять слова, а то разговаривать разучимся.
    О празднике не знала, спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Использовать или не использовать эмодзи -личное дело каждого! Однако, стОит хоть раз попробовать и невозможно остановиться. Они раскрашивают в яркие краски любой текст. Особенно люблю символы с продуктами: фруктами, пироженками.

      Удалить
  5. Елена Алексеевна, я использую смайлики и эмодзи в электронных письмах друзьям. Очень часто! А так больше нигде! Праздник интересный! Можно вас с ним поздравить? Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Порой кажется, что текстовое сообщение без смайликов какое-то сухое получается. А тут при помощи символов можно эмоций добавить!

      Удалить
  6. Елена Алексеевна, я вот очень люблю эмодзи, они помогают нам разбавить нашу речь, а иногда и заменить её))) когда эмодзи вместо тысячи слов...

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, Оксана Николаевна! Однако, значение некоторых эмодзи для меня остаётся загадкой. Например, сердечки разных цветов или смайлики по-разному смеющиеся. Это чтобы выразить разный уровень симпатии и смеха?... Можно целые шифровки придумать!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    У меня очень похожий набор эмодзи :)) [im]https://4.bp.blogspot.com/-vmkkAqgv_tk/WW5o3Z6qA6I/AAAAAAAAJJc/TDoatJZmbwgNyIjzOHbeSewnH8y_AW9kQCLcBGAs/s320/FullSizeRender.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Елена Алексеевна! А я не знала про такой праздник как День эмодзи, хотя смайликами пользуюсь, правда только в WhatsApp. 17 июля мы с мужем отмечаем День нашего первого знакомства, а познакомились мы в 1979 году!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Вас , Елена Валентиновна, с семейным праздником. 79й год! Мне только 5 лет было! Таким отношениям можно позавидовать! Счастья и бесконечной любви !

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...