"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

среда, 1 ноября 2017 г.

САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКА КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ БЛОГЕР-2017"



Здравствуйте, уважаемые гости блога!
Набирая на клавиатуре « Самопредставление участника конкурса», ловлю себя на мысли, что больше склоняюсь не к сухому обзору с приведением статистики, целей и задач ( хотя это важно, несомненно), а к написанию эссе, размышлению о том, что такое блог, зачем он нужен. 
 Попытаюсь посмотреть на блог «из вне» — так,как видят его гости. Постараюсь ответить на вопросы: подписалась бы я на такой блог? Да? Нет? Почему?

Я третий год веду «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ» и теперь  смело могу называть себя блогером. Да! 

Знойным июльским днём пришла идея создать свой блог, не для аттестации, не для конкурса, а.... для души. 
Новые знания полились рекой: блоги, комментарии, книги, видеоролики, идеи, гаджеты, коды. И ещё стОлько всего! С момента регистрации блога на blogspot и до момента написания этой статьи прошло немногим больше 800 дней. И теперь я рассматриваю свой блог как своё маленькое медиа, где  я и автор, и фотожурналист, и  иллюстратор, и  главный редактор,и самый строгий критик.

Та Елена Алексеевна Викентьева, которая написала свою первую статью и та, которая пишет сейчас - 2 разных человека. И я склонна полагать, что именно блог очень сильно повлиял на мою жизнь и на мое развитие в целом.

Один из любимых фильмов нашей семьи- «Назад в будущее». Так вот, если бы у меня была бы машина времени, и я бы вернулась на 800 дней назад, я бы кое-что подкорректировала , но я точно стала бы вести этот блог. Просто я все бы сделала гораздо лучше, быстрее и качественнее. Первый год был самым трудным. Из-за сбоя настроек блог был «невидимкой» около полугода. Сообщения регулярно появлялись, но появлялись в никуда.
Такая неудача только подзадорила меня. И сегодня мой блог и я- участники муниципального конкурса «Лучший блогер».
Что же такое блог для меня? 
Очень просто! Миссия блога заключается в его названии :
«НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ». 
Эмоциональный приветственный пост блога как раз об этом.
Вообще, эмоциональный язык многих сообщений- одна из особенностей блога. Я люблю аллегории и метафоры , витиеватые фразы или ,наоборот, предельно простые; сегодня я размышляю на серьёзные темы , а завтра не обойдусь без юмористической нотки -всё зависит от настроения. Потому что иначе легко превратиться в простого вещателя новостей.
Так зачем же мне нужен блог?
Для публикаций своих мыслей, впечатлений о важных событиях в жизни, добавления фото, видео, обучающих статей, а также других заметок.
Для поиска единомышленников, новых друзей, неравнодушных к разным проблемам людей.
Для самовыражения, самосовершенствования и получения новых знаний.
Для проведения интересных конкурсов и реализаций проектов.
Для помощи другим людям в решении каких-либо проблем и ответов на возникающие вопросы.

От автора блога всегда ждут чего-нибудь интересного и актуального, и поэтому необходимо всё время чему-то учиться, наблюдать за другими интересными проектами, познавать Интернет-среду.

Блог имеет 85 подписчиков- это, прежде всего, коллеги, ученики , их родители. Именно для них написаны 153 сообщения: сообщения-размышления, сообщения-впечатления, сообщения-информация, сообщения- обсуждения. Число комментариев приближается к цифре 2000.
Помимо традиционных страничек : КОЛЛЕГАМ, УЧЕНИКАМ , РОДИТЕЛЯМ, ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО, ФГОС, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
есть странички с рассказом о проведении Всероссийских акций, таких, как ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ,


ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.


Чтобы не быть блогу «пирожком ни с чем» я добавила особые странички: 
СВОИМИ РУКАМИ 


 и КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА. 


Являясь артоголиком, человеком, живо интересующимся разными видами искусства, делюсь с читателями блога о наиболее значимых культурных событиях города: выставках, театральных постановках, всероссийских акциях «Библионочь», «Ночь музеев», «Ночь искусств».


 Статистика посещений показывает, что данные сообщения очень интересны читателям.
«Изюминкой» своего блога считаю
действующие блоговые образовательные проекты,
 которые , судя по просмотрам и комментариям, стали очень популярны,
 а именно: 
 «ВИКТОРИНА ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ»  
(на данный момент в работе 4 выпуск)


и «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ«ЧАЙНИКОВ».


 Идею последнего мне подсказала коллега-блогер, всегда щедро делящаяся идеями. На сегодняшний день проведено 19 занятий для начинающих. Участники проекта не просто изучают слова и фразы повседневного обихода, но и приоретают навыки межкультурного общения.
На страницах блога интересующиеся читатели найдут подробный пошаговый  обзор завершённого на данный момент проекта для учеников 
"МОЙ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ"


Щедро делюсь своими РАЗМЫШЛЕНИЯМИ , которые находят отклик среди гостей блога, что делает наш разговор отнюдь не виртуальным, а самым настоящим , "живым".


Вот почему, взглянув на блог «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ» «из вне», я отвечу на поставленный вопрос: да! Я подписалась бы на свой блог, стала бы его активным читателем, участником проектов, обсуждения поднимаемых проблем. 
Потому что, это не просто блог педагога, учителя английского языка, узко направленный, сугубо в своей профессиональной области. 
Это широкий спектр тем , что делает блог полезным и востребованным для читателей с разными интересами и потребностями.

Ведя свой блог, понимаю важность не сходить с пути, важность планировать и ставить цели, важность доводить дела до конца. 
И, конечно, блог-это живой организм, постоянно растущий, развивающийся.Говорят, не стоит строить планов на будущее. Я с этим не согласна. Жизненные цели, ориентиры и конкретные планы, считаю, должны быть. Я четко представляю, куда будет двигаться блог дальше. 
За время ведения "НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ" я могу однозначно заявить, что я стала лучше понимать людей и... саму себя!


37 комментариев:

  1. Леночка, от души тебе желаю
    Во всех делах твоих удачи,
    А вместе с ней придет пусть счастье
    И много радости в придачу,
    Поверь в себя и свои силы,
    Все будет очень хорошо,
    Тебя ждут яркие моменты,
    Победа и успех большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Геннадьевна! Спасибо! Силы есть, вера тоже! Успех не помешает! До встречи на закрытии конкурса!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    Как один из самых давних постоянных читателей блога хочу полностью подтвердить все слова, сказанные Вами в "самопредставлении".
    Всё это правда!
    И про то, что блог совершенствуется, и про то, что пользуется успехом, и про то, что с развитием блога полностью меняется мироощущение.
    Приобретается какой-то неповторимый опыт, и вот уже заканчивается то состояние эйфории, когда любое мало-мальское событие тут же выкладываешь в блог.
    Начинается фильтрование информации, исчезает желание "быстренько погуглить", чтобы уточнить те или иные факты.
    Появляется желание авторского повествования.
    И это в блоге есть. Есть авторское видение, есть авторское оформление, есть авторский "нестандарт" - и это привлекает.
    К сожалению, очень мало по-настоящему качественных блогов (и блогеров с открытой душой), но, могу сказать с уверенностью, что Вы - одна из тех, кто поможет, раскроет секреты, поделится опытом.
    В общем, Вы - блогер. Точнее, Вы - Блогер. Именно так, с большой буквы.
    Удачи Вам. Спасибо за дружбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за авторский "нестандарт"-к этому стремлюсь. Не люблю стандарты. В "прокрустово ложе" требований невозможно уложить творчески мыслящего человека. От того в моём самопредставлении нет чётко прописанных целей, задач, однако некоторые статистические данные, всё же, привела. В прошлом году было очень своеобразное , творческое предсталение своего блога. Не все поняли-оценки за обзор были низкие, ну, не могу я по-другому. Вы прекрасно описали начальное состояние блогерства, когда толком ещё не знаешь о чем писать и как писать. Кстати, к ужасу своему вижу, что блог опять не грузится, смогла зайти только через настройки BLOGGER. Ну почему так????

      Удалить
  3. Елена Алексеевна, здравствуйте!
    Ваш блог для меня всегда был и остаётся культурным. Всё у Вас интересно, научно и... культурно. Нравится Ваш язык, Ваше изложение материала.
    Удачи в конкурсе! Пусть задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Блог должен быть культурным!Убеждена твёрдо в этом. Рада, что у меня это получается! А вообще, блог - уникальный способ саморазвития. Я постоянно о чём-то размышляю, наблюдаю, анализирую, "копаюсь", рефлексирую. Мне приходят в голову идеи часто, когда я засыпаю, а потом обдумываю до утра; мне снятся новые статьи, коллеги-блогеры. Вот, например, сегодня мне приснилась Ирина Валерьевна Куничкина... На мир я смотрю через призму того, о чём я пишу. Это диагноз?

      Удалить
  4. Елена Алексеевна! Успехов вам, удачи в конкурсе! Возвращайтесь только с победой! Я буду за вас болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы-самый благодарный читатель блога. Ни одно сообщение-ни одно!!! не прошло мимо Вас. Спасибо Вам огромное за поддержку!

      Удалить
  5. Елена Алексеевна, хотя я нечастых гость в Вашем блоге, но обратила внимание на особый стиль. Мне нравится как Вы пишите. Есть какая-то особая атмосфера в блоге и это притягивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Заходите почаще- язык будем изучать! "Особая атмосфера блога". Благодарна Вам за эти слова. Это вдохновляет, мотивирует.Это заряжает энергией, позитивом, особенно, когда "ноги подкашиваются" из-за проблем с загрузкой блога.

      Удалить
  6. Елена Алексеевна, здравствуйте. Искренне за Вас болею. Желаю только победы. Удачи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!Подобные конкурсы помогают развиваться, мотивируют на приобретение новых знаний, ну, и как бонус-знакомство с интересными людьми, а неинтересных среди блогеров просто нет. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  7. Спасибо от коллеги-блогера за прекрасную кружку с необыкновенным логотипом! !!
    Здравствуйте, Елена Алексеевна! Отличный обзор блога, пусть все получится в конкурсе и помимо него! А я и не знала про артголика. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ох, и заставил блог меня сегодня поволноваться! Пришлось немного поколдовать с настройками, чтобы он стал видимым для всех браузеров. А "артоголик"... увидела некоторое время назад в одном из блогов по искусству это определение-сразу подумала: про меня.
      Обновили кружку уже, Лилия Павловна? Вот, обдумываю новое занятие для "чайников".

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Спасибо большое за эссе. Струны души заиграли. Вспоминаю 3 сентября 2016 г. – дату, ставшую началом нашего блогознакомства. Оглядываясь назад, скажу, что несказанно благодарна судьбе за эту встречу на просторах интернета. Благодаря Вашим проектам, арт-походам, репортажам с уроков, я многое для себя открыла, многому научилась у Вас, поверила в себя. (Сложно было «переключиться», вдруг принять решение среди учебного года, когда администрация попросила меня пройти переподготовку.)
    «…это не просто блог педагога, учителя английского языка, узко направленный, сугубо в своей профессиональной области. Это широкий спектр тем, что делает блог полезным и востребованным для читателей с разными интересами и потребностями». Да! Готова подписаться под каждым словом! И это было, есть и будет навстречу друг другу!
    P.S. Буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна! Спасибо Вам за откровенность. У меня комок к горлу подступил-так меня затронул Ваш эмоциональный комментарий. Очень благодарна Вам за блогодружбу!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Очень люблю Ваш блог! И очень уважаю Вас! Ваш блог-это блог для души. Читая его и общаясь с Вами-получаешь истинное удовольствие! Спасибо Вам!!! Искренне желаю Вам победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Блог для души... Как же это хорошо сказано! Вы знаете, я очень долго пишу сообщения: тщательно подбираю слова, перечитываю, потом переписываю, потому что считаю, что гости блога достойны тёплого приёма; всегда рада угостить Вас чашечкой ароматного чая , предложить уютное кресло и немного личных впечатлений. Добро пожаловать!

      Удалить
  10. Здравствуйте, дорогая Елена Алексеевна! Знаю Вас немного больше, чем Вы стали Блогером! Даже помню те теплые деньки, когда собравшись вечерком на балконе, мы обсуждали наши интернет-ресурсы... Для меня Вы всегда остаетесь коллегой по Конкурсу, а теперь надеюсь и подругой)) Очень люблю Ваш стиль, нестандарт, как уже было сказано выше! Вы умница, Ваша активность зашкаливает! Желаю Вам удачи в "Лучшем блогере", знаю, как это волнительно ждать результатов!!! У меня в этом году два фаворита, и к сожалению они оба с одной номинации! Поэтому, пусть победит сильнейший!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, здравствуйте! Спасибо! А я ведь написала в сообщении о знойных июльских днях, имея в виду то наше обсуждение блогов. Потом, приехав домой из Ольгинки, взялась за дело, и потихоньку родился НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ. Поэтому Вас, Екатерина Викторовна , я считаю не только подругой, но и крёстной моего блога.

      Удалить
    2. Елена Алексеевна, спасибо за новый статус! Улыбнули)))

      Удалить
    3. Прекрасный статус, Екатерина Викторовна!

      Удалить
  11. Добрый вечер, Елена Алексеевна. Спасибо за интересное представление блога. Так все и есть! Желаю удачи в конкурсе и также новых творческих проектов. Они побуждают к поиску новой и интересной информации не только школьников, но и взрослых читателей.
    Елена Алексеевна, все верно Вы написали: В вашем блоге всегда тепло, уютно и душевно, словно сидишь за чашечкой чая!!! Спасибо за радушие и отзывчивость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!Спасибо!Есть идеи, не скрою,нужно теперь выбрать правильную "оболочку".

      Удалить
  12. Елена Алексеевна, замечательный блог! Интересно, доступно. Сколько любви и сил вложено. Вы настоящий энтузиаст своего дела! Заражаете идеями. Спасибо Вам огромное, почерпнула у Вас много полезного и интересного. Жду новых постов в блоге с нетерпением.И КОНЕЧНО ЖЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ПОБЕДЫ В КОНКУРСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Леонтьевна!Спасибо Вам за поддержку постоянную во всех моих начинаниях! Я дорожу нашей дружбой!

      Удалить
  13. Елена Алексеевна! Пусть все доброе и позитивное встретится и принесет удачи Вашему блогу!) Победы Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана. Благодарю Вас за пожелания. Позитивное.... Точно, правильно. В любой , даже самой неприятной, ситуации нужно находить только положительное. Так и живём!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Елена Алексеевна. У вас замечательный блог. Мне нравится приходить к вам в гости, узнавать что-то новое, любоваться вашими фотографиями - вы художник. Я желаю вам успехов и Победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Иосифовна!Спасибо за поддержку! Фотографии... Действительно, если есть возможность поставить авторские фото-всегда это делаю. С удовольствием выстраиваю композицию, добавляя все новые и новые детали. Все фото сделаны на обыкновенный смартфон. Хотелось бы иметь качественный фотоаппарат. Надеюсь, моё желание сбудется!Кстати, В моём аккаунте в Инстаграм много моих любительских фото. Заходите... Иконка Инстаграм в левой колонке блога.

      Удалить
  15. Добрый день, Елена Алексеевна! Замечательное эссе-самопредставление, с удовольствием буду "держать кулачки"! Особенно нежно люблю Вашу рубрику «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ«ЧАЙНИКОВ», жду новых увлекательных уроков (про дождь - самый любимый)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Вы-один из первых читателей блога! Очень благодарна Вам за дружбу!Как же замечательно, что именно Вы СТАЛИ АВТОРОМ 2000-ГО КОММЕНТАРИЯ В БЛОГЕ!

      Удалить
  16. Елена Алексеевна, добрый вечер!
    Впервые оказалась у Вас в гостях, очень понравилось, стала ПЧ блога. Ваше "самопредставление" на конкурс заинтриговало, действительно, нестандартное и интересное, привлекающее внимание и позволяющее увидеть Вас как человека. Искренне желаю Вам удачи в Конкурсе, новых читателей-почитателей блога, новых интересных постов и необычных тем. Меня как бабушку будущего первоклассника интересует тема (размышления) - как младшие школьники справляются с иностранным языком? Нужно ли детей специально готовить? Буду искренне рада прочитать об этом в Вашем блоге.Удачи Вам и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Рада Вас приветствовать в блоге! Спасибо за вопрос! Нужно ли готовить ребёнка к изучению языка в школе? Нужно... Но как? Вот как я это вижу. На мой взгляд, занятия в детском саду малоэффективны, если, конечно в дошкольном учреждении не преподает педагог высочайшего уровня с прекрасным знанием не только языка, но и психолого-педагогических характеристик ребёнка . Не редки случаи, когда ученика приходится "переучивать", особенно много работать приходится с фонетическими навыками. А это непросто.
      Вы можете рассказать своему внуку про страны, где говорят на английском языке, показать их на глобусе или карте, познакомить с национальными флагами, поставить песенки, мультфильмы на языке, чтобы ребёнок смог услышать, как звучит иностранная речь. Понаблюдать за словами, которые в русский язык пришли из английского и которые мы употребляем каждый день : компьютер, смартфон, телевизор, чипсы, йогурт, смузи и т.п. Показать английский алфавит и поиграть в игру, какие буквы схожи с русскими, а какие -нет. Вот таким образом Вы сможете подготовить Вашего внука к изучению английского. И сами получите от этого удовольствие. Кстати, много полезных песенок для элементарного уровня подготовки есть в Интернете на канале KIDS SONGS.
      Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. Буду рада всегда помочь!

      Удалить
  17. Доброго вечера Вам, Елена Алексеевна! Желаю только удачи-победы в конкурсе) Ваш блог очень интересен, рада, что стала его постоянным читателем!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна! Спасибо!Стараюсь в блоге писать на разные темы, чтобы, действительно, он был интересен читателям. И если, однажды Вы, натолкнувшись на мой блог, стали потом его постоянным читателем- это самая высокая оценка работы моей как блогера.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Елена Алексеевна. На конкурсе в 2016 г., где я принимала участие в одной из номинаций, познакомилась с блогом «Навстречу друг другу» с таким замечательным, притягательным названием. И как справедливо замечено - в блоге всегда тепло, уютно и душевно. У автора собственный, не избитый стиль, пронизанный личным обаянием и интересной подачей материала. Искренне желаю Вам удачи в конкурсе "Лучший блогер - 2017" и долгой, активной, творческой жизни блогу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...