"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

понедельник, 17 сентября 2018 г.

ВОСКРЕСНЫЙ ПОСТ.... В ПОНЕДЕЛЬНИК

Здравствуйте,дорогие друзья!
Снова сетую на недостаток времени,
сна,
положительных эмоций,
радужного настроения.. ( грустный смайлик)
Поэтому так важно найти  необходимую лёгкость, немного чудачества!
Вот и решила написать про грандиозный камбэк одной раритетной, родом из счастливого детства, вещи- авоськи!
Авоськи?
Авоськи!
Модницы уже который месяц  используют сумку-авоську для завершения образа " писк сезона".  


Самые передовые дизайнеры создали свои модели " а-ля привет из Советского Союза".

Я, конечно, не дизайнер, но свою авоську себе смастерила.
 Сначала она звалась " сумка ботана", продавалась в магазине радиодеталей, куда я случайно забрела с сыном в поисках конденсаторов для материнской платы, и стоила 100 рублей! 


Почувствуйте разницу- в Инстаграм нечто похожее продаётся за три тысячи.
Купила две! Одна для классического похода в супермаркет за бутылкой кефира и батоном. А вторая стала жертвой моей дизайнерской фантазии. От этого пострадала и старая пляжная сумка.
 В результате вышло такое дырявое чудо!


Случается у меня недостаток позитива-беру авоську- люди на улице смотрят, улыбаются- и мне так радостнооооо!
Делюсь радостью и  с вами! 

А почему пост воскресный?
Потому что написан был в воскресенье, а временное отсутствие интернета сделало возможным загрузить его только в понедельник..

15 комментариев:

  1. Какая прелесть, Елена Алексеевна, у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Это точно, как говорит Лилия Павловна " моя прелесть". Поднимает настроение.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    Я помню все эти авоськи! В годы моего детства в каждой семье их было много - по количеству проживающих + ещё "на всякий случай".
    У меня была авоська красного цвета. Точнее, не красного, а бордового. Я с ней ходила за молоком и хлебом. В авоську молоко, а булку хлеба под мышку. И по пути откусывала кусочки корочки...
    Эх, детство! А мой дядя всегда носил авоську в кармане брюк. Я удивилась: "Почему у него в штанах что-то торчит?" А все смеялись и никто не отвечал на такой простой вопрос. До сих пор помнят.
    А ещё я видела, как наш сосед вязал авоську из капроновых ниток, из которых вяжут рыбацкие сети. Они у него получались ядрено-зеленого цвета и очень прочные. У нас все мужчины рыбаки и охотники покупали в него такие авоськи.
    И что интересно - так это потрясающе удобные ручки. Можно было любой вес тащить - руки не уставали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна! Благодарна за Ваши воспоминания! Так и представляла Вас в платьице с сеткой-авоськой. А батон хлеба до дома в каком виде доходил? Или весь по дороге сЪедался? Вытеснили авоськи заграничные пакеты, а они всё равно живут и модничают!

      Удалить
    2. Ну, это зависело от того, насколько быстро шла из магазина. :) А скорость движения от магазина зависел от того, насколько горячей была буханка хлеба :) Чем горячее хлеб - тем он вкуснее, корочка хрустит... м-м-м...
      Мама ставила условие: доносить до дома хотя бы половину "необгрызанной буханки" (вес буханки тогда был ровно 1 кг)

      Удалить
  3. Ой, замечательное эхо из детства!!! Наиудобнейшая вещь, а главное - экологичная! Здорово Вы придумали! А у меня сегодня что-то с интернетом творится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Как говорится, дёшево и сердито!

      Удалить
  4. Ой, где-то у меня нечто похожее есть. Даже и не знала, что авоськи нынче пользуются спросом. Спасибо, Елена Алексеевна, и мы вместе с Вами станем модницами

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Алексеевна,здравствуйте! А у меня что-то подобное на даче завалялось... И с ручками. Храню там всякие вырезки полезных советов о даче. Правда,она очень старенькая...

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    Какое-то трудное начало учебного года.... Столько всего наваливается, что и по сторонам некогда посмотреть! А ведь Вы правы - замечала я такие сумочки-авоськи, но.... не нравятся что-то!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лилия Павловна, начало года что-то трудноватое! Вот всё никак не войду в рабочий ритм: организм ещё в отпуске!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...