"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

понедельник, 19 ноября 2018 г.

ДЕБЮТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КРЫМСКИЕ ЗАМЕТКИ МАМЫ-УТКИ

Здравствуйте, дорогие гости блога!
Помните утку с утятами из "Кавказской пленницы"?


Может это и покажется смешно, но именно ею, уткой, я себя ощущала во время поездки в Крым с ребятами из моего класса "Амальтея".
Это был мой, так сказать, дебют!

Восхищаюсь Лилией Павловной и теми учителями-классными руководителями, которые вместе с детьми отваживаются на длительные экскурсии. 
Как у них получается ВСЁ посмотреть?! 
ВСЁ! 
И на ребят посмотреть-присмотреть, 
и на достопримечательности, 
и на ребят на фоне достопримечательностей  
и чудесной природой полюбоваться,
и фото-видео заснять,
 и гида послушать ,
 и....!
У меня так не получается!
Да, поездка была замечательная, несмотря на некоторые проблемы с гостиницей.
Да, детям очень понравилось!







Да!
Но! 
Я , понимая, какая на мне ответственность, постоянно ощущала себя той уточкой ( даже места те же самые , крымские):
покрикивала, 
покрякивала, 
"где же Славик, его синенькой курточки не видно",
 " а Каролина снова убежала делать экстремальные селфи", 
"Надя опять стоит в очереди за сувенирами", 
" а Маруся не позавтракала и теперь голодная"! 
Вот мои мысли, а замечательный наш экскурсовод-профессор нам вещает о Херсонесе и Бахчисарае.
Крым я не видела, но его видели дети!
И когда в конце поездки Дарина совершенно искренне назвала меня мамой: "Мам, а можно..?", 
я поняла: да, за эти дни я стала Амальтейкам мамой, пусть я и не видела и не ощутила тот прекрасный Крым, которым все восхищаются!

12 комментариев:

  1. Дети-это всегда очень ответственно, а потому, еще во времена, когда я была классным руководителем, на экскурсиях я тоже ничего не успевала посмотреть, кроме того, что постоянно считала своих ребятишек и искала среди толпы знакомые силуэты.. Уверена, что Вы, Елена Алексеевна. еще не раз отправитесь в путешествие, и с каждой поездкой все больше времени будет на то, чтобы оглядеться по сторонам на местные достопримечательности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Опыт, конечно, опыт нужен. Это был мой первый раз многодневной поездки да ещё и без родителей. Волновалась жутко! Но старалась не показывать это детям. А они, между просим, заботились друг о друге и обо мне тоже. Так трогательно!

      Удалить
  2. Елена Алексеевна, здравствуйте!
    Я думала, что одна такая утка)) В нашем полку прибыло))
    В этом году ездила в Казань в третий раз. И одна и та же песня: экскурсия идёт, я считаю-ищу-оглядываюсь-осматриваюсь-делаю замечание-ищу шапку и т.д. Все мы одинаковые. Поэтому и посмотреть ничего не удаётся. Вывод однозначен: в те места, в которые едешь с учениками, нужно возвращаться самостоятельно.
    И всё равно: Ваши ученики будут с любовью вспоминать посещённые вместе места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот и хорошо, что нас таких-мам-уток много! Самостоятельно возвращаться нужно-это однозначно!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    Это очень здорово, что девочка "оговорилась". Просто прекрасно! Значит она действительно чувствовала себя как дома с близким человеком. И это есть огромная заслуга педагога.
    А Крым Вы всё-таки видели. Видели глазами детей, которые разбегались в разные стороны в поисках отличных мест для селфи, привередничали в еде (а может, следили за фигурой?)
    Крым бывает разный - экскурсионный, дикарский и... воспитательно-образовательный.
    Мне кажется, что Вы по-новому посмотрели на своих Альматеек, стали им ещё ближе и... что может быть главнее!
    И всё-таки Вы вдохнули воздух Крыма! А посмотреть, где же Вы всё-таки были... можно и виртуально. Зато просматривая Вы будете восклицать: "А вот здесь мои ребята... а вот здесь.. а это ребята..."
    Не правда ли здорово?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирина Валерьевна! Воспитательно-образовательный! Причем с обеих сторон! Именно! Глазами ребят я и посмотрела Красоты Крыма. И красоты Крыма познакомились с Амальтейками!

      Удалить
  4. Елена Алексеевна, это - подвиг! Без всяких преувеличений и прикрас. Самый настоящий подвиг. Но Вы подарили детям Крым.

    Еще куда-нибудь с детьми поедете, длительно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Рада Вам-новому гостю! Поеду ли? Не знаю! Скорее да, чем нет.

      Удалить
  5. Такие поездки объединяют и сдруживают ребят, Елена Алексеевна! Замечательная поездка, пройдет время и Вы тоже будете вспоминать только хорошее из увиденного в Крыму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Анна Анатольевна! Мы все стали намного ближе и дружнее!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    В поездках с детьми очень помогает блокнот с ручкой)))) Самое главное, что ребята увидели Крым, подружились, наобщались! Я думаю, Вы ещё не раз с ними везде поедете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот не отошла ещё от первой поездки. Но время покажет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...