Здравствуйте, друзья! Проект для первоклассников "My Personal ABC"-МОЙ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ продолжается.
Ребята закончили изучение согласных букв .Сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами работами самых активных ребят и их родителей.
Вот, что представил, Захар, например:
Дара:
Ксюши:
Лиза:
Маши:
Саша:
Серафим:
Соня и София:
Алиса:
И самые последние в алфавите буквы:
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Замечательные у Вас с ребятами получились буквы! Вам - творческих успехов, а ребятам - успехов в изучении иностранного языка!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Николаевна! Сейчас мы учимся читать! Это непросто! И здесь ребятам тоже предлагаются творческие задания. Планирую поделиться с читателями блога об этом в самом скором времени!
УдалитьМне очень понравились работы ребят, такое разнообразие. Желаю ребятишкам интересного путешествия по дороге знаний
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна!Не устаю удивляться фантазии ребят и их родителей. Поделки содержат не только сведения о букве, но и некий шифр. Например, Настя в своей работе в букве Рр зашифровала несколько символов: розовый фон (pink), попугай ( parrot), бумага (paper), жемчужины (pearls). Настоящий квест!
УдалитьЗдравствуйте. Елена Алексеевна!
ОтветитьУдалитьИнтересные работы у ребят получились! И с каким удовольствием они их демонстрируют. А сказки "на буквы" вы придумываете?
Я до сих пор помню (из немецкого):
А - А - А! Аnna, Ada. Karola.
E - E - E! Emme, Enne und Rene.
I - I - I! Irma. Ilse und Mari.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Как же без сказок. Вот, например, сейчас мы учимся читать гласные буквы в закрытом и в открытом слоге. Здесь на выручку приходят птичка в клетке и птичка на свободе. Совсем скоро ребята узнают про шипящую змею, рыцаря и его оруженосца. А про злую пчелу и добрую пчёлку уже знают- всё это различные буквосочетания.
УдалитьЕлена Алексеевна! Вы такие красивые буквы делают детки с родителями! А потом они эти буквы забирают домой или оставляют у вас в кабинете? Как вы их в дальнейшем используете? Я думаю, что ребенок никогда не забудет букву, если сделал ее дома так красиво. И даже запомнит не только, как она называется, но и как читается. Я на внеурочке и в 3 и в 4 классах постоянно повторяю буквы с детьми. Они их учили во 2 классе и уже не помнят.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна! Буквы хранятся в кабинете английского языка. Совсем скоро- праздник алфавита, все поделки будут представлять собой экспонаты выставки. Репортаж об этом будет обязательно. Вот такие у нас с ребятами планы!
УдалитьОбожаю английский язык! Я в нашей группе в университете самая лучшая. Извините, что хвалюсь. Но это правда! Не верите?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Яна. Охотно верю. Приглашаю Вас на очередной урок проекта АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ «ЧАЙНИКОВ», который выйдет в эфир совсем скоро, кстати, что интересного Вам хотелось бы узнать в рамках данного проекта? Конечно, буду рада увидеть Ваши ответы на традиционные сезонные викторины GREAT BRITAIN QUIZ.
УдалитьЗдравствуйте, Елена Алексеевна! За время проекта помимо букв выучили много новых слов (как оказалось, в виде "квеста" почему-то легче запоминать). Хотелось бы уточнить , проект уже закончился или продолжаем мастерить?)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья! Вы совершенно правы! Изготавливая буквы, нужно обращать внимание и на слова, начинающиеся с этих букв! Это у ребят получается. Порой в изображении буквы в поделке зашифрованы несколько значений. И это замечательно: расширяется словарный запас, действительно, некий квест получается! А проект продолжается! Ещё 3 гласные буквы впереди. И окончанием проекта послужит праздник алфавита, где будут выставлены поделки ребят!
Удалить