"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

понедельник, 31 декабря 2018 г.

БЕЗ ИТОГОВ


 Предновогоднее здравствуйте!
В эти дни многие подводят итоги года уходящего-я этого делать не буду.
Я хочу поделиться с вами, дорогие читатели блога, своими обещаниям , которые постараюсь исполнить в следующем году.
Часто  страницы блога превращаются в размышления, довольно личные, где я могу себе позволить рассказать о своих переживаниях, радостях, попросить у вас совета ( и получаю его).
Мои обещания  самой себе...
 Но это совсем не про то, чтобы меньше есть сладкого или делать пробежку по утрам или наконец-то научиться кататься на велосипеде. 
Нет. 
Я обещаю самой себе только то, что действительно могу исполнить, например, 
НЕ ПОЗВОЛЯТЬ СЕБЕ ПОГРУЖАТЬСЯ В СТРЕСС,
ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ВАЖНЫ ДЛЯ МЕНЯ,
НЕ ДУМАТЬ О ТОМ, ЧТО ТОЛЬКО Я ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ,
БОЛЬШЕ СПАТЬ,
БОЛЬШЕ ЧИТАТЬ,
НЕ БРАТЬ РАБОТУ НА ДОМ.
 БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ! 
Пусть это и  выглядит дежурным пожеланием. А быть  по-настоящему счастливым человеком независимо от внешнего мира и обстоятельств, счастливым внутри себя - это каждодневный труд. И совсем не лёгкий: быть счастливой  для себя.
Обещаю самой себе войти в 2019 год, предвкушая. что все загаданное  сбудется, и  хватит запала исполнить все обещанное!
И 
я, 
наконец-то
научусь
кататься
на 
велосипеде!
( здесь забавный смайлик и фигурка новогодней ёлочки)

24 комментария:

  1. С Новым годом, Елена Алексеевна!
    Наше самое главное в жизни должное - быть счастливым человеком. И всё, что Вы обещаете себе, пусть исполнится. Будьте счастливой, общаясь с родными и близкими людьми, читая книги, катаясь на велосипеде.
    С Новым годом, дорогой человек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Пусть наступающий год будет смым добрым и счастливым!

      Удалить
  2. Елена Алексеевна, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Я тоже предпочитаю итогов не подводить. Этот год был для меня тяжелым, но и радостей было много, есть что вспомнить. А вот New Yer Resolutions мне тоже очень нравятся. Пусть всё хорошее исполнится! Желаю Вам всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, каким бы ни был уходящий год, пусть следующий будет ярче, добрее, красочней! Пусть каждое теплое слово, доброе дело возвращается бумерангом.

      Удалить
  3. Пусть ваши желания сбудутся, Елена Алексеевна! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна!Всем мечтающим-пусть сбудется! Пусть каждый день в вас бурлит жажда к жизни, пусть щемит сердце от крутости момента! С праздником!

      Удалить
  4. Дорогая Елена Алексеевна! Я бы с удовольствием присоединилась почти ко всем Вашим обещаниям! Боюсь, не выдержу... Но буду стараться! Спасибо! Вот прямо скопирую и оформлю, чтобы перед глазами были эти напоминания! С Новым годом Вас! Пусть Ваши обещания самой себе исполнятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Новый год-это символический рубеж. Каким бы он ни был -время собирать урожай ставить новые цели и идти дальше!

      Удалить
  5. Елена Алексеевна, с наступающим Новым 2019 годом!!!
    Пусть исполнятся все Ваши желания!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Спасибо! Надеюсь, хватит запала!

      Удалить
  6. С Новым годом, Елена Алексеевна!
    Полностью присоединяюсь к вашей новогодней программе и буду тоже соблюдать эти правила.
    Разве что на велосипеде учиться не буду (уже умею)
    Пусть в Новом Году у Вас всё будет Х О Р О Ш О !

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Поздравляю с Новым годом! Желаю, чтобы звонкий смех и искристое настроение сопровождало Вас весь год! Пусть все задуманное осуществится, желаемое исполнится, а новые возможности стучатся чаще в дверь. Любви, достатка, здоровья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна. Я бы еще загадала видеть поменьше снов. Возможно, странное пожелание...

      Удалить
  8. С Новым годом, Елена Алексеевна!
    Вновь за окном все укрыто снегами,
    Праздник чудесный стоит у ворот.
    Пышная елка мерцает огнями,
    Время настало встречать Новый год!

    Пусть он закружит задорным весельем,
    В гости удачу и смех позовет.
    И опоит тебя сказочным зельем —
    Тем, что беспечное счастье дает!

    Пусть в новогоднюю пору желанья
    Смогут мгновенно реальными стать,
    Сбудутся все золотые мечтанья
    Будет веселья никак не унять!
    С НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Алексеевна, с Новым Годом! Если бы я писала обещания, то они на 90% были бы такими же. Жаль, что чаще всего я эти обещания не сдерживаю... Поэтому желаю Вам быть настойчивой в деле выполнения обещаний! Я с большим удовольствием читаю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Вот, правильно, надо было еще пожелать побольше настойчивости! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  10. Дорогая Елена Алексеевна, с наступившим Новым годом! Все Ваши обещания из серии "Счастливая жизнь". Я верю, Вы все обещания исполните, и пусть счастье в следующем году Вас сопровождает на каждом шагу.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Алексеевна, мои обещания созвучны Вашим))Кроме пункта про велосипед)Когда-то я его все же "оседлала")Без падений, ушибов, синяков не обошлось.)Желаю не просто хороших, а замечательных уроков вождения - без переживаний, страхов, опасений и волнений, а в экстренных случаях мягкого приземления.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна! Езда на велосипеде-то, что никогда мне не поддавалось.Ваши теплые пожелания как раз кстати! Спасибо!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
    Отличные новогодние обещания! Но... всё не исполните, ведь это значит , что надо ооооочень сильно ломать себя, а это тяжело!
    С Новым годом, Елена Алексеевна!Крепкого здоровья и благополучия Вам, Вашим родным и близким! Пусть Новый год принесёт радость и исполнение самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  13. Конечно, не все исполнится! А то что загадывать на следующий год?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...