"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

пятница, 28 октября 2016 г.

МОЙ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ. БУКВЫ Ff , Bb.

Продолжается образовательно-творческий проект для первоклассников "МОЙ АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ". Сегодня расскажу о том, как мы изучали буквы Bb и Ff.

Букву В ребята мастерили  не дома, а в школе, посвятив один из заключительных этапов урока в среду и в четверг. После изучения написания буквы, тренировки в прописи мальчишки и девчонки класса "Аврора" принялись лепить букву из солёного теста. 
Увлекательно! 
Лиза, Матвей, Захар, Клим и Уена распределили материал так, чтобы получилась одна красивая буква ( или заглавная, или маленькая).




У их одноклассников солёного теста хватило не  только сразу на две буквы, но и на предмет, название которого начинается с буквы В: ball- мяч  или  butterfly- бабочку.



 Изделиям нужно подсохнуть.
На следующем уроке принялись за раскрашивание. 
Тут, как говорится , на вкус и цвет товарищей нет. 
И красные, и жёлтые ,и зелёные, и синие, и многоцветные.





Снова -время для того, чтобы краска высохла. Подоконник в кабинете- самое подходящее место.



А еще к нам прилетела весёлая пчёлка- bee. Это поделка Захара. Сразу настроение улучшилось.


За неделю первоклассники классов "Альфа" и "Аврора" познакомились с двумя буквами английского алфавита. И в последний день четверти делятся  своими успехами.
Вот такая Ff получилась : в виде рыбки- fish, семейной фотографии - family,цветочка- flower- в кашпо, украшенная бисером или множеством ярких цветочков, или с любовью нарисованная.
Соня, Лиза, София:


Ксюша:


Дара, Захар:



Лиза, Саша:

 Эмилия, Ева, Никита, Маша:


Две F были сшиты и представляли собой уникальные мягкие игрушки.
                                                Ксения, Таисия, Алиса:



И снова В - вся из бабочек!
Настя:


Как же радуют работы первоклассников в эти холодные ветреные пасмурные осенние дни!

22 комментария:

  1. Наконец-то мой Никита творит что-то на уроке английского👌✌️️. Все ребята молодцы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дарья! Атмосфера творчества, взаимопомощи царила во время работы. И дети, и учителя ( Марина Кимовна помогала в организационных вопросах) получили огромное удовольствие!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Какие интересные, творческие уроки английского языка у Вас проходят. Ребята такие увлечённые, очень стараются, видно работа им нравится. Такие буквы забыть невозможно. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Иосифовна! Каждый старался, чтобы его буква была самая-самая! Стать творцом своего английского алфавита- маленькое волшебство.

      Удалить
  3. Ишь, какие все умненькие, а красоту какую сделали своими руками - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Рада, что зашли в гости! Действительно,загляденье. Как не вспомнить цитату Конфуция "Услышал - забыл, увидел - запомнил, сделал сам - понял."

      Удалить
  4. Какие интересные работы, а сколько в них детского неподдельного интереса (видно по фоткам) и творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Совершенно верно! Неподдельный интерес, горящие глаза и высунутые от усердия язычки! Даже не очень хорошая камера на моём телефоне это передала!

      Удалить
  5. Наталья Васильева28 октября 2016 г. в 21:53

    Очень рады этому проекту - всю неделю придумываем букву (проговариваем слова, которые начинаются с этой буквы) - идей много, иногда даже трудно сделать выбор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Рыбка Софии прелестна. Не золотая рыбка, а серебряная. Сказочная! И на букву F по форме похожа. А идеи Ваши пригодятся. До окончания проекта еще несколько недель и букв.

      Удалить
  6. Елена Алексеевна, а соленое тесто кто стряпал? Родители? Дети готовое из дома принесли? Или вы все всю ночь этому посвятили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Угадали! Тесто готовила сама. Но ночь для этого не понадобилась. Солёное тесто готовится легко и быстро, гласное его правильно хранить: или в холодильнике, или под влажным полотенцем.

      Удалить
  7. Елена Алексеевна, здравствуйте! Замечательный творческий урок английского языка. Если бы у всех детей так начиналось изучение языка, думаю проблем в дальнейшем не возникало. Ребята умнички большие! Как творчески подошли к выполнению, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Стараемся в каждый урок внести чуточку творчества. Тогда и учение - в увлечение!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Замечательный проект! У ребят такие разные и неповторимые работы - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана Николаевна! Проект в самом разгаре! А идеи не иссякают! Желание не пропадает! Удовлетворение собственной работой побуждает к дальнейшему творчеству.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Очень интересный проект! Вы включаете у ребят разные виды памяти. Выполняя буквы английского алфавита в разных техниках, дети их быстрее запоминают и уже не забывают. И обучение, и творчество и развитие! МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Это верно. И аудиалы, и визуалы, и кинестетики имеют одинаковую возможность запомнить информацию, изучаемую на уроке. Спасибо!

      Удалить
  11. Здравствуйте Елена Алексеевна! Какие у нас хорошенькие детки! Отличная идея урока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Игоревна! Дети, действительно, хорошие, впрочем, как и в любой школе. На мой взгляд, наша задача как учителей не потерять их искренний интерес к предмету.Подобные методы обучения этому и способствуют.

      Удалить
  12. Татьяна Леонтьевна3 ноября 2016 г. в 02:52

    Елена Алексеевна, разделяю ваше желание разнообразить обучение языку с помощью различных наглядностей, а у вас все так эстетично, красиво...Детям, думаю, очень приятно и увлекательно ,таким вот образом, учить английский алфавит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, уважаемая Татьяна Леонтьевна! Обучение иностранному языку, считаю, должно строиться не на основе имитации, а быть осмысленным, личностно-ориентированным, иметь реальный осязаемый, что ли, результат. Над этим и работаем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...