"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

суббота, 10 февраля 2018 г.

НЕРАВНОДУШНЫЕ К КОФЕ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Здравствуйте, уважаемые гости!
У меня  для вас есть несколько несложных  вопросов!
Любите ли вы кофе?
Что делаете в субботу , 17 февраля? Вы свободны?
А вы не  прочь посетить "Кофейную лабораторию" и  стать участником мастер-класса по приготовлению кофе от шеф- бариста кофейни "DONUTS& COFFEE"?

Если вы ответили на все вопросы громогласным "Да!", тогда....
ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ  под аккомпанемент магических ароматов кофе!
Нам обещают  показать  путь от кофейного дерева до чашки, рассказать об альтернативных способах  приготовления чудесного напитка и много-много интересного и вкусного!
Стоимость всего этого волшебства весьма скромная-500 рублей.( можно будет перевести мне на карту, подробности по тел. 89615122141 или по WhatsApp)
Если вы заинтересовались, напишите в комментариях о своём согласии.
Не откладывайте!
Завтра в обеденное время буду на Красной выкупать сертификаты участников.
Что только любознательные блогеры не делали- мастерили на блоговстречах!
И суши готовили, и пряники раскрашивали, и мыло варили, и конфетные букеты составляли, и картины писали, и из глины лепили и....
впору летопись составлять или книжку печатать!
А теперь и кофе профессионально варить будем!
Кстати, "DONUTS"-это сокращённое название от doughnuts -[дОунатс ]-пончики.
Ещё больше о кофе  в рубрике "АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ"
Встретимся-поколдуем?

14 комментариев:

  1. Замечательная идея, Елена Алексеевна! Но планы именинные на эти выходные:))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея, но мне кофе категорически противопоказано.
    Зато буду с удовольствием читать впечатления от мастер-класса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Думаю, впечатления не подведут!

      Удалить
  3. Елена Алексеевна, мне тоже кофе, увы, противопоказано! Но мой муж свой день по-другому никак не начинает.
    С удовольствием почитаю о Ваших кофейных эмоциях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю Вашего мужа, Людмила Фёдоровна! Для меня утренняя чашка кофе-обязательный ритуал! Я-кофейная душа, поэтому меня так заинтересовал данный мастер-класс, тем более под таким названием "Кофейная лаборатория"!

      Удалить
  4. Я тоже обожаю кофе! С удовольствием почитаю ваши посты 17 февраля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте! Жду-не дождусь следующей субботы!

      Удалить
  5. Я обожаю кофе, день именно с него стараюсь начинать. Но быть на мероприятии не могу, встречаю внученьку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Бабушкины обязанности, конечно, должны быть на первом месте!

      Удалить
  6. Очень люблю кофе, а мой муж - больше. Жаль, что далеко живем, с удовольствием сходила бы на этот мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, а мы мысленно представлять будем, что Вы с нами!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Елена Алексеевна, я за! Буду!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...