Здравствуйте, ребята!
Жил-был Дракончик, было у него 3 головы. Дракончик этот был совсем не страшный, а очень даже милый и романтичный. Одна его голова носила имя AM. Другую голову звали IS. А третья голова звалась ARE.
Здравствуйте, ребята!
Жил-был Дракончик, было у него 3 головы. Дракончик этот был совсем не страшный, а очень даже милый и романтичный. Одна его голова носила имя AM. Другую голову звали IS. А третья голова звалась ARE.
Здравствуйте, всегда-радушно- приветствуемые гости блога!
Не устаю удивляться, как же быстро летит время. Быстро и незаметно! Наступило время отчитаться за октябрь в фото- проекте "12 месяцев".
"Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей..."
Не разделю энтузиазма Александра Сергеевича, хотя осень я люблю, как и он. Тем более, что в этом году осень очень тёплая, сухая, солнечная. Да! Но за окном. За окном рабочего кабинета в основном. Как жаль, что такое замечательное время года проходит мимо, к сожалению. Не удаётся выкроить время, чтобы вдоволь нагуляться, надышаться!
(вот какая прогулка случилась в прошлом октябре : МИР, ГДЕ СУЩЕСТВУЕТ ОКТЯБРЬ)
Моё настроение ярко выражает вот этот прекрасный, но очень суровый кот с улицы Старокубанской. Настоящий старокубанский кот. Именно так мы с котом смотрим на рутинные дела ( куда ж от них деться), на ковидную обстановку (от неё тоже никуда не денешься), но где-то - и у кота, и у меня- горит огонёк надежды ( только присмотритесь повнимательнее) , что всё лучшее впереди.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы познакомились со новыми звуками. Они называются дифтонгами, потому что состоят из двух простых элементов.
Кто-нибудь из вас, ребята, видел старый мультфильм под названием "Ох и Ах"? В этом мультике рассказывается о маленьких человечках, у которых свой особенный характер, и своё отношение к происходящему вокруг они выражают с помощью словечек-междометий!
Вот и в английском языке есть свои Эй! и Ой!
Ребята!
Предлагаю вам повторить степени сравнения прилагательных через песни.Посмотрите три музыкальных видео. Будьте внимательны!Вы услышите много прилагательных. Не торопитесь, прослушайте отрывок, запишите прилагательные, которые вам удалось обнаружить.
Итак, первое видео содержит много прилагательных в сравнительной степени:
Завтра на уроке мы проверим ваши записи. В комментариях к этому посту напишите, какие прилагательные вам удалось найти легче и быстрее всего, а над какими пришлось подумать.
Желаю удачи!
Видео, картинка из открытых источников интернет.Огромная благодарность тем творческим людям, которые проделали огромную работу!
Здравствуйте, дорогие гости блога!
Прошедший День учителя заставил вспомнить первые шаги в этой профессии. Я сейчас не о днях самоуправления в школе, когда я примеряла на себя костюм учителя, брала в руки указку и объясняла младшим ученикам разницу между Present Simple и Present Continuous, а на переменах важно заходила в учительскую.
Я вспоминаю дни педагогической практики на четвёртом курсе. Первую неделю мы посещали уроки учителей, вели наблюдения, записи, набирались, так сказать, опыта, впитывали, внимали...
Запомнились мне два педагога: один по французскому языку, другой-по английскому.
"Француженка" была женщиной бальзаковского возраста, крайне нервная, недовольная, редко хвалившая учеников за ответы. Объясняла она тогда правило чтения буквы Сс перед разными гласными и согласными. Делала она это быстро, по-книжному, не отходя, по-видимому, от тогдашних методических рекомендаций. Дети заучивали правило, озвучивали его, применяли в заданиях упражнений. Урок тянулся долго.
"Англичанка" была тоже немолода, но , увидев её, я сразу заметила тот самый огонёк в глазах. На уроке разбирали правила чтения в открытом и закрытом слогах. Тогда-то я и узнала
о которых я сама сейчас рассказываю своим ученикам. Меня это потрясло! Так просто и наглядно объяснить непростое правило чтения английских гласных. Я превратилась в ученицу и вместе с остальными с азартом "освобождала птичку из клетки"! В классе было шумно, интересно, событийно! Урок пролетел!
В последующие дни пассивной педпрактики я ходила на уроки только к этой замечательной "англичанке" Ольге Алексеевне. Я узнала , как трудную английскую грамматику превратить в весёлую, как работать с короткими рифмовками и длинными стихами, как научить пересказывать, а не заучивать тексты.
Позже, увлёкшись этимологией слов, я обнаружила интересный факт. Разницу между словом "преподаватель" и его английским аналогом "educator".
Слово "education" ( образование) по одной из теорий происходит от древнего корня "deuk", что означает "вести за собой, вести вперёд".
"Преподаватель" содержит в себе "препо" , одно из значений которого - "запрещать". Получается, что русское слово "преподаватель", таким образом, может означать того, кто "даёт запрет", останавливает действие."Неправильно! Не делай так! Делай, как я сказал!" И в красной пасте вся ученическая тетрадь!
В то время, как "educator" ведёт за собой, мотивирует, помогает в познании, показывает путь, побуждает прийти к собственному решению путём проб и ошибок.
Несомненно, образцом преподавателя является описанная мною выше "француженка": урок проведён по плану, от очки до точки ( это и хорошо), но шаг в сторону...чреват плохой оценкой. А "educator"- "англичанка", ведущая за собой и, как это не банально звучит, зажигающая сердца учеников и нас, студентов-практикантов.
Желаю нам, коллеги, быть теми самыми "эдьюкейторами" с горящими глазами и сердцами!
На эти размышления меня побудил интересный пост в Инстаграме на страничке https://www.instagram.com/english__notebook/