"Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.

понедельник, 21 мая 2018 г.

КТО ЗАТМИЛ НЕВЕСТУ НА КОРОЛЕВСКОЙ СВАДЬБЕ?

Главной новостью прошедшей недели, если не всего года, стала церемония бракосочетания британского народного любимца Принца Гарри и его избранницы Меган Маркл. 
Свадьба потеряла бы добрую половину своего очарования, если бы не маленькие участники и участницы. 
Я смотрела прямую трансляцию на BBC: в момент входа невесты в часовню, один из мальчиков-пажей попал крупным планом на все телеэкраны. 


Вот как выглядит неописуемый восторг и неподдельная радость. 
И, конечно, в тот момент, все глаза были прикованы отнюдь не на потрясающую невесту, а на беззубого белобрысого мальчугана!



Какой потрясающий момент, не так ли?
Вспомнилось тут, что на свадьбе Уильяма и Кейт была своя "звезда", пленившая всех фотографов- милая девочка Грейс в цветочном венке с демоническим выражением лица. 




Угрюмая участница церемонии закрыла свои ушки, нахмурилась, как бы говоря: " Я хочу к маме и почему все так кричат?"
Вот так искренние детские эмоции затмевают "события года"!

Все фото и видео из интернет.

7 комментариев:

  1. Да, замечательное фото. Дети всегда такие непосредственные. Их эмоции искренние

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Анна Борисовна!Как говорят "этот мальчик сделал мой день"!

      Удалить
  2. Я тоже немного смотрела прямую трансляцию. До конца посмотреть не хватило сил. Можно посмотреть в записи, когда начнется отпуск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Трогательная церемония! Искренняя.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Алексеевна! Смотрела не прямую трансляцию, а запись. Не полностью - лень было всё смотреть))) Венчание в церкви смотрела полностью, слушала английский. Как только Меган сказала I will, сразу послышалось американское произношение... Платье ее мне не понравилось, вот такая я вредная))) У Кейт было лучше. Интересно, что платье Меган напоминает моё свадебное, только фата была короткая, конечно, и шлейфа такого не было, само собой. Как-то платье лучше должно быть. У Кейт оно было скромное, но очень милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна! А мне платье очень понравилось:как говорится, скромненько и со вкусом. Меган не должна была "переплюнуть" Кейт, что ей и удалось, не ударив в грязь лицом! У меня совсем не было свадебного платья: так уж сложилось. Поэтому я обожаю платья невест!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Алексеевна. И вправду детские эмоции - самые искренние!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...